Правила обмена и возврата товара:

1. Правила обмена.
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то по Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять данный товар на товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента его получения.
Для этого, просим Вас прислать на адрес market@e-lighters.ru заявление на обмен товара.
Будьте готовы, если это необходимо, приложить фото деффекта.
После того как Ваша заявка будет рассмотрена, Вам необходимо будет выслать товар по указанному адресу.
После проверки Вашего товара на наличие деффектов, мы вышлем Вам замененный товар.

2. Правила возврата
Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но товар не подошел вам по каким-либо причинам, вы имеет право отказаться от него и потребовать возврат стоимости товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", Вы имеете право вернуть товар в течение 7-ми дней с момента получения (даты, указанной на почтовой квитанции о получении товара). Возврат товара возможен в случае, если:
  1. изделие не было в употреблении
  2. сохранен его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства
  3. сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами
 
Для осуществления возврата, необходимо отправить на электронную почту market@e-lighters.ru заявление на возврат.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат ненадлежащего качества дефект товара.
Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 30-ти дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10-ти дней со дня получения продавцом соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы срок может быть продлен).
Продавец вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Интернет - магазин USB зажигалок

Все права защищены

market@e-lighters.ru, market@elighters.ru